rikt.ru       

Сегодня , 116 день года.     
Температура на улицах Междуреченска °С     
Добрая весточка — это знак того, что Вы любите тех, кого любите.
Знак того, что Вы помните тех, кого невозможно забыть…


Умная мысль:


КАЛЕНДАРЬ

СЕГОДНЯ:
еGдневник. Первые отрубленные цивилизованным методом головы или куда смотрела ООН?
Между нами, Клеопатрами (Ивановными).
Сегодня Василий Парийский. Медведи и зайцы, сорвавшиеся с цепи...

ЗАВТРА:
еGдневник. Делакруа и Остап Бендер или почему не хочется о страшном.
Чернобыль. Страшно.

САМЫЕ НОВЫЕ

Самые новые










Wide Stripe

ДомойАдминистрация сервера
Очень важно — любить и помнить.
Очень важно — успеть сказать, что любите и помните.
Да, лучше поздно, чем никогда.
Но — лучше раньше, чем позже.
И — лучше сейчас, чем когда-нибудь потом.
И тогда очень скоро на вашем e-mail тоже появится добрая весточка — от друзей, родных и любимых…



16 апреля ОТКРЫТКИ

>  еGдневник. Броневик, Чаплин и косманавт...ка.
>  Вы герой какого плана? Выбирайте: первый, второй, третий... КМ и Чаплин.
>  Сегодня Никита-водопол. Водяной проснулся.


Вы герой какого плана? Выбирайте: первый, второй, третий... КМ и Чаплин.

Ах, господа – жизнь моя – синематограф, черно-белое кино… Только я – герой третьестепенный. Не тот, который на первом плане, на белом коне. Первый план – это немыслимая красота, даже после 15 лет в замке Иф; невыносимая смелость, даже когда без нее можно обойтись; самый породистый (ая) блондин (ка) – (нужное подчеркнуть) заранее предназначен вам и еще чертовски везет – хоть в мясорубку попади, хоть в монастырь. В общем, жизнь, как выигранный в лотерею главный приз.

Есть еще герои второстепенные. Обычно – это или враги, или друзья Главного Героя. Соответственно – с ними или сражаются до последней капли крови (их крови, разумеется), или в самую невыносимую минуту Герой, затуманив свой взор и, предавшись минутной слабости, говорит Второстепенному: «Ах, где моя Жанетта (Жоржетта, Кларетта, Мариэтта, Марина Георгиевна, Татьяна Леонидовна, Евгения Владимировна, или, забыл, как там ее, в очках такая…).

Герой Второго Плана тоже – ничего так себе Герой – только ему повезло меньше. И он поет что-нибудь вроде: «Ваше благородие, госпожа удача…» или «Есть только миг между прочим и будущим, именно он называется жизнь…». Иногда Вторым Героем (Героиней) быть мучительно неприятно – потому что Блондин (ка) именно от него уходит к Первому. Потому что так надо. Прости и пойми меня. Что при этом чувствует Второй – уже не важно – скорее всего – пошел напился валерьянки или водки, или того и другого вместе, его судьба никого уже не интересует. Все следят за тем, как «в косых лучах заходящего солнца» по пустыне (прерии, джунглям, горам, болоту, причерноморской степи, улицам города Междуреченска (на худой конец – Флоренции или Праги) Главный Герой и Героиня, рука об руку, устремляются в светлые дали.

Но есть еще и герои третьего плана. Их никто в кино не замечает, но они все таки нужны по сюжету – это они пачками гибнут, когда Главный и Неотразимый устанавливает вселенскую справедливость в масштабе одной деревни; у них он крадет последнюю лошадь, чтобы съездить к своей возлюбленной; им он нечаянно, в пылу спора разносит весь ресторанчик, и не заплатит даже за разбитый стакан.

В жизни третьестепенный персонаж имеет привычку ронять бутерброд маслом вниз. Если с его руки падает кольцо, то оно непременно закатывается в щель, хотя площадь половиц гораздо больше площади дырок в полу. Это у него, когда он стоит в очереди, перед носом кончается хлеб, молоко, валерьянка и счастье. У него талант покупать неисправную бытовую технику. По статистике, текут краны и рвутся трубы на 90% тоже – у него, у Третьего.

Иногда все это случается сразу – краны, трубы, техника, бутерброд и счастье – кончилось перед носом, ждите, может новое завезут. Еще отваливается подметка, рвется ремень на сумке, балуются дети и кончаются деньги, которых Третьестепенному вообще по роли не полагается иметь никогда. Ну, еще его могут выставить с работы, наступить на ногу в автобусе - да что я вам рассказываю, как будто сами не знаете.

И Третий приходит домой. Поскольку валерьянка кончилась у него перед носом, а водку он пить не умеет – ему сразу становится от нее плохо, то что он начинает тихо паниковать. Винит себя во всех смертных грехах, и даже в разговоре с самым близким и доверенным другим Персонажем того же плана, начинает ждать подвоха: «Ну что, Брут Батькович, давай еще ты…». Короче впадает в крайнюю степень морального мазохизма, деградацию и полный маразм. Потому что чувствует, как постепенно от него уходит, забрав тапочки, его самый надежный друг, защита, опора – Чувство Юмора.

А теперь – стоп!!!!! Остановить съемки! Что это вы за сценарий мне приперли, сударыня Жизнь? Быстренько-быстренько – вернули в кадр того, кто уходил с тапочками, сели на диван и включили телевизор. И все сели смотреть Самого Главного Третьестепенного Персонажа Первого Плана. Вот он – в котелке, в мятом костюме с хризантемой в петлице, в смешных ботинках. И неизменная тросточка и усы-бабочка. И нелепая походка, которую не спутаешь.

Редкий дар – взять поровну трагического и комического, смешать – чтобы получилось гениальное. Не реви, «Малыш», ну и что, что мы – липовые «Графья из Гон-Конга» нашего уезда, хорошо хоть не «Мсье Верду» - нам не надо убивать, чтобы не умереть с голоду. Черт с ними, с «Великими диктаторами» и «Золотыми лихорадками» всех времен и народов. Погаси «Огни рампы» и под музыку «Огней большого города» понадеемся, что скоро придут «Новые времена».

С днем рождения Чарлза Спенсера Чаплина, дорогие коллеги – Персонажи Третьего Плана!

КМ

Высказаться-поспорить-добавить свою историю








Фото и обои, которые Вы искали! Rambler's Top100 Rambler's Top100 SpyLOG