rikt.ru       

Сегодня , 89 день года.     
Температура на улицах Междуреченска °С     
Добрая весточка — это знак того, что Вы любите тех, кого любите.
Знак того, что Вы помните тех, кого невозможно забыть…


Умная мысль:


КАЛЕНДАРЬ

СЕГОДНЯ:
еGдневник. Чудодейственный эликсир, снимающий головную боль и прочие недомогания... Стоит у меня в холодильнике.
Сегодняшнее настроение. Прелюдия.

ЗАВТРА:
еGдневник. Не хотите ли купить Аляску? Или лучше карандаш с ластиком?
Ты видишь - это маленькие солнца... Чудо сумасшедшего гения.
Сегодня Алексей - человек божий. Алёша всё сделает.
Он - Гойя. Франсиско Хосе де Гойя, горький сын твоей земли, Испания. Великий художник.
Никогда, слышите, никогда не подходите близко к поэтам...

САМЫЕ НОВЫЕ

Самые новые










Wide Stripe

ДомойАдминистрация сервера
Очень важно — любить и помнить.
Очень важно — успеть сказать, что любите и помните.
Да, лучше поздно, чем никогда.
Но — лучше раньше, чем позже.
И — лучше сейчас, чем когда-нибудь потом.
И тогда очень скоро на вашем e-mail тоже появится добрая весточка — от друзей, родных и любимых…



28 марта ОТКРЫТКИ

>  еGдневник. Похожи ли вы на рафаэлевскую Мадонну?
>  Горьковское \"сопротивление материалу\".
>  Господа, сегодня я признаюсь в любви!


Господа, сегодня я признаюсь в любви!

Но сегодня - я расскажу вам, как мне нравится третий. я помню его еще мальчишкой, сыном художника из города Урбино. Потом школяром - учеником Перуджино. я видела его ранние картины - они безупречны. Как я ревновала его к \"Трем грациям\". Он пригласил меня в \"Сон рыцаря\". А затем он писал \"Мадонну Конестабиле\", \"Святого Георгия\" и \"Обручение Мари\". А после он уехал во Флоренцию, и работал там. Во Флоренции ему было ни до кого -он изучал анатомию, механику, очень много работал с натуры. Наверное, он грустил, потому что работы его были волнующе-драматичны: \"Положение во гроб\", \"Святая Екатерина Александрийская\".

Его стали называть Мастером Мадонн. \"Мадонна с щегленком\", \"Мадонна в зелени\", \"Прекрасная садовница\". То были образы совершенной красоты и абсолютной любви. А художнику было в ту пору всего 26 лет.

Его заметил Папа Второй и пригласил в Рим на должность \"художника апостольского Престола\". И снова времени у него не было ни минуты: роспись покоев Ватиканского дворца, он руководил постройкой собора Святого Петра. Рим вспомнил о своем великом прошлом, и Его назначили отвечать за археологические раскопки, охрану и изучение античных памятников.

В Ватикан, мне, конечно, было нельзя. А он проводил там все свое время - роспись Станцы делла Сеньятура - \"Диспута\", \"Афинская школа\", \"Парнас\", \"Основание канонического и гражданского права\". Он творил Совершенство. Не повторяя ни одной фигуры, ни одного жестаЕ

я ждала его, но он должен был закончить роспись следующих покоев: Станцы Ёлидоры. \"Изгнание Ёлидора из храма\", \"Чудесное изведение апостола Петра из темницы\", \"Месса в Больсене\", \"Встреча папы Льва Первого с Аттилой\". Сложный контраст чувств, резкость света и тени - слепит сияние вокруг ангелов, холодный свет Луны, огонь факелов и отсветы на латах стражников. Святая римская ночь смотрела со стен.

я видела его издалека - в бархатном камзоле, в тончайшей рубашке, в черном берете. Он ехал к к банкиру Агостино Киджи - расписывать капеллу в Санта Мария делла Паче и на виллу Фарнезина. Писать \"Триумф Галатеи\" - вечную весну и языческий морской праздник.

\"Санцио, санцио\", - шелестело ему вслед. Божественный.

А он готовил новые картоны для Ватикана.

Потом я снова встретила его на улице - он делал наброски римских прстолюдинок - для своей \"Мадонны Седии\".

И больше мы не встречались. Потому что он принадлежал уже ей - \"Сикстинской мадонне\". Он сделал так, что раздвинулся полог, и по облакам сошла Небесная Царица, несущая людям искупительную жертву - своего Сына. Она смотрит сквозь зрителя - за нашими головами и грехами она видит Голгофу. А у Младенца недетский взгляд. На землю сошло Чудо.

Говорят, ему позировала Донна Велата. Но он умел делать из смертных Мадонн.

Иногда из его мастерской выходили дамы. А потом появлялись \"Аньола Дони\", \"Маддалена Строцци\", \"Донна Гравида\".

Ах, как он себя не жалел! Он сам сделал и архитектурный проект и росписи Сан Ёлиджо дель Орефичи, капеллу Киджи и церковь Сан Мария дель Пополо.

Смерть унесла его в тридцать семь лет. Я до сих пор оплакиваю его - Божественного, Неповторимого, Совершенного. Не было на земле и не будет такого - потому что нет равных Рафаэлю Санти.

КМ

Высказаться-поспорить-добавить свою историю








Фото и обои, которые Вы искали! Rambler's Top100 Rambler's Top100 SpyLOG